Покерные школы онлайн

Full Tilt Academy

Full Tilt Academy logo


Онлайн покерная школа
Full Tilt Academy предлагает видео уроки по покеру от профессионалов. Вы можете изучить материалы на русском языке по игре в безлимитный техасский холдем и техасский холдем с лимитом, омаха, стад и разз абсолютно бесплатно.


Подробнее...

 

PokerStrategy

PokerStrategy logo

 

Покерная школа онлайн PokerStrategy предлагает различные материалы по покеру на русском языке: статьи, покерное видео, тренировки on-line .


Бездепозитные бонусы:

 

$150 на PacificPoker
$150 на PartyPoker
$150 на MansionPoker
$150 на CakePoker
$100 на FullTiltPoker
$50 на PokerStars !

 

Подробнее ...

 

PokerRoomSchool

PokerRoomSchool logo


Покерная школа онлайн PokerRoomScholl предлагает различные материалы по покеру: статьи, покерное видео, тренировки on-line .


Бездепозитный бонус $150

на CDPoker!


Подробнее ...

 

 

 

 

Бездепозитный бонус $5


Бездепозитный бонус $5 от RummyRoal

Для получения бесплатных $5 просто кликните на баннере и введите при регистрации в поле "Bonus code"

5FREECASH

 

Вы можете поиграть в рамми на следующих сайтах:


1498-468x60-200dollar

Играть в Рамми онлайн

Играть в Рамми

 

Правила игры в Рамми (Rummy)

Rummy - это группа карточных игр, которая считается третьей по популярности в мире после покера и блэкджека.

Главная задача в любой из игр Рамми - быстрее противников избавиться от имеющихся на руках карт - выложить их на столе в виде определенных комбинаций. Комбинации формируются путем обязательной замены одной из карманных карт на карту из колоды или на карту, сброшенную последним менявшим игроком. После того, как все карты выбраны из основной колоды, сброшенные карты перемешиваются и формируют новую колоду.

Победителем турнира считается игрок, набравший наибольшее количество денежных очков или последний игрок, набравший определенное количество очков, позволяющее ему остаться в игре. Победителем игры на деньги (кэш, ring game) является игрок, первый выложивший все свои карты.

Любая из игр Rummy рассчитана на 2х, 3х или 4х человек. Масти роли не играют.

Перед началом игры выбирается игрок, который будет ходить первым путем вытягивания старшей карты. После этого все игроки ходят по очереди. Круг завершается, когда каждый игрок поменяет свои карты (draw) или кто-нибудь выложит свои комбинации (meld). Карты, оставшиеся на руках после того, как другой игрок выложил свои комбинации называются Deadwoods. По сумме их стоимости проигравшие получают Штрафные очки - чем их больше, тем хуже.

Комбинации в Рамми играх

Сет (Set) - это 3 или 4 карты одного ранга.

сет - комбинации Rummy сет - комбинации Rummy

Ран (Run) - это 3 или более карт одной масти по порядку.

ран - комбинации Rummy ран - комбинации Rummy

Билдер (Builder) - Помимо выкладывания собственных комбинаций в некоторых играх (классический Рамми, Калуки), игрок имеет право добавлять карты к уже имеющимся на столе комбинациям. Например:

На столе выложена комбинация . Если игрок имеет на руках карты, улучшающие ее - или , или , или , он может их выложить рядом во время своего хода.

 

Правила Джин Рамми (Gin Rummy)

Джин Рамми, возможно, самая популярная из игр Рамми. Родившаяся в 19 веке в Нью-Йорке, она получила свое название от любимого напитка своего основателя. В Джин Рамми используются основные элементы, присущие всем играм Рамми, но есть и свои нюансы.

Колода: одна, 52 карты без джокеров.

Количество карт игрока: 10 карт при игре 2х человек, при игре 3х или 4х человек - по 7 карт.

Карты и их стоимость: Каждая карта равна своей стоимости, Туз считается за 1, картинки считаются за 10 очков.

Использование тузов в ранах: А23 ...

Выигрыш: Если один из игроков объявил Джин, Кнок или Андеркат.

Gin (Джин) - один из игроков собрал комбинации из всех имеющихся карт.

Knock (Кнок) - если один из игроков собрал комбинации не из всех имеющихся карт, то он может объявить Кнок и выложить свои комбинации на стол, если сумма его deadwoods карт <= 10.

Undercut (Андеркат). Когда один из игроков объявляет Кнок (Кнокер), его оппоненты могут уменьшить сумму штрафных очков, добавляя свои карты к уже выложенным комбинациям. Карты должны выкладываться только к комбинациям кнокера, но не других игроков. Если после этого у игрока, выложившего свои комбинации к комбинациям кнокера сумма deadwoods карт получится меньше, чем у кнокера, этот игрок выигрывает, как андеркат, при этом кнокер не считается выигравшим и получает 25 штрафных очков, плюс штрафные очки, равные сумме его кнок-карт.

Штрафные очки для проигравших игроков:

Джин = сумма очков deadwoods + 25.

Кнок = сумма очков deadwoods - deadwoods кнокера.

Андеркат = сумма очков deadwoods - deadwoods андеркаттера. Кнокер получает 25 штрафных очков.

После того, как кто-то объявил Джин или Кнок, оппоненты могут уменьшить количество своих штрафных очков, выложив свои комбинации, которые у них есть. Если игрок собрал Джин, то выкладывать можно только комбинации, не пересекающиеся с комбинациями Джина. Если игрок собрал Кнок, то выкладывать можно только пересекающиеся комбинации с комбинациями кнокера.

Например, игрок объявил Кнок со следующими картами:

Следующий игрок может добавить к этим картам 66h, но ирок следующий уже за ним не может добавить 56h. Он может добавить только четверки, пятерки или В6h, Д6h, если есть и т.д.

Посмотреть интерактивное руководство по Джин Рамми (Gin Rummy)

Правила Оклахома Джин Рамми (Oklahoma Gin Rummy)

Правила Оклахома Джин Рамми аналогичны Джин Рамми за исключением того, что когда объявляется Джин, игроки не могут уменьшить количество штрафных очков, выложив собственные комбинации.

Сумма карт для объявления Кнока не должна превышать стоимость очков первой открытой для обмена карты. Туз не может использоваться для объявления Кнока.

Посмотреть интерактивное руководство по Оклахома Джин Рамми (Oklahoma Gin Rummy)

Правила Классического Рамми (Traditional Rummy)

Правила Классического Рамми аналогичны Джин Рамми за исключением:

Колода: две колоды по 52 карты без джокеров.

Карты и их стоимость: Туз считается за 11 очков.

Использование тузов в ранах: А23... или ...ДКА

Помимо выкладывания собственных комбинаций, игрок имеет право добавлять карты к уже имеющимся на столе комбинациям (Builder).

Игра заканчивается, когда один из игроков выложит все свои карты на стол, оставив только одну:

"Gradual" - Если победитель до этого уже выкладывал комбинации на стол. В этом случае все оставшиеся игроки получают штрафные очки, равные сумме очков оставшихся карт.

"Hunt" - Если победитель до этого момента не выкладывал комбинации или билдеры. При этом оставшиеся игроки получают дополнительно по 25 штрафных очков.

Посмотреть интерактивное руководство по Классическому Рамми (Traditional Rummy)

Правила Калуки 51 (Kalooki 51)

Колода: две колоды по 52 карты, 2 джокера.

Количество карт игрока: 13.

Карты и их стоимость: Каждая карта равна своей стоимости. Туз считается за 11 очков, картинки считаются за 10 очков, джокер за 25 очков.

Использование тузов в ранах: А23... или ...ДКА

Во время хода игрок заменяет одну из собственных карт на карту из колоды. После этого, он имеет право выложить имеющиеся комбинации на стол или добавить карты к уже лежащим на столе комбинациям (Builder). Джокер может использоваться как любая карта. Игрок не может выложить первую комбинацию(и) пока ее (их) сумма не будет больше или равной 51.

Использование джокера: Если джокер расположен в ране на столе, любой игрок может заменить его на ту карту, которую подменяет джокер. Если джокер дополняет 3х карточный сет, то игрок может добавить к такому сету только 2 оставшиеся карты этого достоинства, при этом джокер до конца игры остается в таком сете из 5 карт.

Игра заканчивается, когда один из игроков выложит все свои карты на стол, оставив только одну:

"Going Out" - Если победитель до этого уже выкладывал комбинации на стол. В этом случае все оставшиеся игроки получают штрафные очки, равные сумме очков оставшихся карт.

"Kalooki 51" - Если победитель до этого момента не выкладывал комбинации или билдеры. При этом оставшиеся игроки получают дополнительно по 25 штрафных очков.

Посмотреть интерактивное руководство по Калуки 51 (Kalooki 51)

Правила Калуки 40 (Kalooki 40)

Правила игры в Калуки 40 аналогичны правилам Калуки 51 с некоторыми исключениями:

Карты и их стоимость: джокер считается за 15 штрафных очков.

Использование тузов в ранах: ...ДКА

Игрок не может выложить первую комбинацию(и) пока ее (их) сумма не будет больше или равной 40.

Если игрок берет карту, которую сбросил предыдущий игрок, то он обязан выложить комбинацию с этой картой на стол.

Использование джокера: Джокеры в ранах меняются также, как и в Калуки 51. Джокера в сете можно заменять только, если он заменяется двумя недостающими картами в сете из 3 карт или недостающей картой в сете из 4х карт. Если игрок добавляет одну карту к сету из 3х карт с джокером, джокера заменить нельзя.

Если игра заканчивается с помощью Калуки, игроки могут использовать Builders для уменьшения количества штрафных очков.

Посмотреть интерактивное руководство по Калуки 40 (Kalooki 40)

Правила Рамми 500 (Rummy 500)

Правила игры в Рамми 500 аналогичны правилам Калуки 51 с некоторыми исключениями:

Количество карт игрока: 7.

Колода: одна колода 52 карты, 2 джокера.

Стоимость карт: стоимость туза в комбинациях - 1 очко (А23 ...) или 11 очков (ААА... или ... ДКА), стоимость туза и джокера в deadwoods - 15 очков.

Цель игры: Набрать 500 или больше очков. Положительные очки - это очки карт, которые были выложены в комбинациях. Отрицательные очки - это штрафные очки - очки карт, которые остались у игрока после завершения раунда (deadwoods).

Можно менять любую собственную карту на любую карту, которую скинули другие игроки (а не только на верхнюю), при этом игрок обязан забрать все карты, которые находятся выше выбранной. За этот ход игрок должен обязательно использовать взятую карту, чтобы выложить комбинацию или билдер.

В рамми 500 существует особая ситуация, которая называется "Объявление Рамми". Если игрок обменял свою карту и выложил карту, которая завершает комбинацию другого игрока, то последний может "объявить Рамми" - взять эту карту и выложить свою комбинацию на столе вне очереди.

 

Правила распределения призов

Например, Bob, Shelly, John and Barbara играют в Джин в кэш-игре со ставками $10. Выиграл Bob, объявив Кнок.

В таблице ниже показаны оставшиеся карты игроков (deadwoods) и их штрафные очки.

Место Игрок Карты Сумма карт Штрафные очки
1 Bob А 1 0
2 Shelly 234 6 -5
3 John 5510А 21 -20
4 Barbara КК88ДВ2 58 -57

Штрафные очки для кнока рассчитываются по следующей формуле:

Штрафные Очки = Сумма карт кнокера - Сумма карт на руках у проигравших

После подсчета штрафных очков распределяется призовой фонд.

Призовой фонд ($10 * 4 игрока = $40) делится на 2 части - Основной (достается только победителю) и Побочный (делится между всеми игроками, включая победителя).

Процентное соотношение разделения призового фонда зависит от количества игроков согласно следующей таблице:

 

Количество игроков Основной призовой фонд Побочный призовой фонд
2 50% 50%
3 62.5% 37.5%
4 66.66% 33.34%

Т.к. в нашем примере 4 игрока, то:

Основной призовой фонд = $40 * 66.66% = $26.66
Побочный призовой фонд = $40 * 33.34% =~ $13.34

 

Подсчет призовых очков

Призовые очки прибавляются к штрафным очкам каждого игрока. Их количество зависит от типа игры:

Игра Призовые очки
Gin 50
Oklahoma 50
Traditional Rummy 80
Kalooki 100

 

В нашем примере для игры в Джин нам необходимо прибавить по 50 призовых очков каждому игроку, в итоге получим:

Место Игрок Штрафные очки Денежные очки
1 Bob 0 50
2 Shelly -5 45
3 John -20 30
4 Barbara -57 0*

*Т.к. Barbara имеет -57+50=-7 очков (отрицательное количество), то количество ее денежных очков обнуляется.

 

Подсчет стоимости денежных очков и выигрыша

Для подсчета суммы выигрыша, нам необходимо определить стоимость денежных очков. Для этого используется следующая формула:

Стоимость денежных очков = Побочный призовой фонд / общее количество денежных очков

В нашем примере: Стоимость денежных очков = $13.34 / (50+45+30) = $13.34 / 125 = $0.106688

В итоге:

Bob выиграл: основной призовой фонд + (денежные очки * стоимость денежных очков) = $26.66 + 50*$0.106688 = $32

Shelly выиграла: денежные очки * стоимость денежных очков = 50*$0.106688 = $4.80

John выиграл: денежные очки * стоимость денежных очков = 45*$0.106688 = $3.20

Barbara выиграла: денежные очки * стоимость денежных очков = 0*$0.106688 = $0

Итоговая таблица выигрышей

Место Игрок Денежные очки Выигрыш % выигрыша
1 Bob 50 $32.00 80%
2 Shelly 45 $4.80 12%
3 John 30 $3.20 8%
4 Barbara 0* $0 0%

 

 

return_links(); ?> build_links(); ?> return_links(); ?>