Покерные школы онлайн

Full Tilt Academy

Full Tilt Academy logo


Онлайн покерная школа
Full Tilt Academy предлагает видео уроки по покеру от профессионалов. Вы можете изучить материалы на русском языке по игре в безлимитный техасский холдем и техасский холдем с лимитом, омаха, стад и разз абсолютно бесплатно.


Подробнее...

 

PokerStrategy

PokerStrategy logo

 

Покерная школа онлайн PokerStrategy предлагает различные материалы по покеру на русском языке: статьи, покерное видео, тренировки on-line .


Бездепозитные бонусы:

 

$150 на PacificPoker
$150 на PartyPoker
$150 на MansionPoker
$150 на CakePoker
$100 на FullTiltPoker
$50 на PokerStars !

 

Подробнее ...

 

PokerRoomSchool

PokerRoomSchool logo


Покерная школа онлайн PokerRoomScholl предлагает различные материалы по покеру: статьи, покерное видео, тренировки on-line .


Бездепозитный бонус $150

на CDPoker!


Подробнее ...

 

 

 

Покерные комбинации с примерами

В техасском холдеме существует 10 возможных комбинаций. Любая покерная комбинация состоит из пяти карт, масти карт не учитываются. Чтобы собрать комбинацию можно использовать любое количество карманных карт (одну или обе или не использовать вообще) и любое количество общих карт (три, четыре или все пять). Общие карты для построения собственной комбинации могут использовать и другие игроки. Если у игроков образовались одинаковые комбинации, то они делят банк в равных долях.

Рассмотрим подробно каждую покерную комбинацию на примере Техасского холдема, начиная с более слабых:

  1. Старшая карта (High card)
  2. Пара (Pair)
  3. Две пары (Two pair)
  4. Три карты одного достоинства (Three-of-a-kind)
  5. Стрит (Straight)
  6. Флеш (Flush)
  7. Фулл-хаус (Full house)
  8. Каре (Four-of-a-kind)
  9. Стрит-флеш (Straight flush)
  10. Флеш-рояль (Royal flush)

1. Старшая карта - High Card. Если никто из игроков не собрал комбинацию, то выигрывает тот, у кого старшая карта. Если у игроков старшие карты одинаковые, принимается во внимание вторая карта (кикер - kicker).

Пример 1:


Карманные карты
Карты на столе (общие)
Комбинация
1
игрок
2
игрок
Итог: Выиграл игрок 2, т.к. несмотря на то, что у обоих игроков одинаковая старшая карта - туз, у второго игрока комбинация старше из-за более высокой второй карты - кикера.

Пример 2:

 
Карманные карты
Карты на столе (общие)
Комбинация
1
игрок
2
игрок
Итог: Игроки разделят банк, т.к. несмотря на более высокий кикер второго игрока, за счет старших карт стола комбинация у обоих получилась одинаковая.

 

2. Пара - pair. Если одна из карманных карт игрока совпала достоинством с одной из карт на столе, либо карманные карты одного достоинства. Выигрывает тот игрок, у которого пара высшего достоинства. Если у обоих пара одного достоинства, выигрывает тот игрок, у которого выше кикер. Если пара образовалась на столе - это общая пара, ей могут воспользоваться все игроки.

Пример 1:

 
Карманные карты
Карты на столе (общие)
Комбинация
1
игрок
2
игрок
Итог: Выиграл игрок 1, т.к. у него пара старше.

Пример 2:

 
Карманные карты
Карты на столе (общие)
Комбинация
1
игрок
2
игрок
Итог: Выиграл игрок 2, т.к. несмотря на то, что у обоих образовалась пара королей, у игрока 2 более высокий кикер.

 

3. Две пары - Two pair. Если обе из карманных карт игрока совпали достоинством с двумя картами на столе, либо у игрока карманная пара и образовалась пара на столе. Выигрывает тот игрок, у которого есть пара высшего достоинства. Если у обоих одна пара одного достоинства, выигрывает тот игрок, у которого выше вторая пара. Если у обоих игроков две одинаковые пары, выигрывает тот, у кого выше кикер. Если пара образовалась на столе - это общая пара, ей могут воспользоваться все игроки.

Пример 1:

 
Карманные карты
Карты на столе (общие)
Комбинация
1
игрок
2
игрок
Итог: Выиграл игрок 1, т.к., несмотря на то, что у обоих по две пары, у него более высокая пара.

Пример 2:

 
Карманные карты
Карты на столе (общие)
Комбинация
1
игрок
2
игрок
Итог: Выиграл игрок 1, т.к., несмотря на то, что у обоих 2 пары, у него выше кикер.

Пример 3:

 
Карманные карты
Карты на столе (общие)
Комбинация
1
игрок
2
игрок
Итог: Выиграл игрок 1, т.к., несмотря на то, что у обоих 2 пары, у него выше кикер.

 

4. Три карты одного достоинства - Three-of-a-kind. Если игрок имеет на руках пару и одна из карт на столе такого же достоинства (сет) или карманная карта совпадает с парой на столе (трипс). Выигрывает тот игрок, у которого Сет или трипс старше. Если у обоих игроков одинаковые трипсы, выигрывает тот, у кого выше кикер. Если триплет образовался на столе - это общая комбинация, ей могут воспользоваться все игроки.

Пример 1:

 
Карманные карты
Карты на столе (общие)
Комбинация
1
игрок
2
игрок
Итог: Выиграл игрок 2, т.к. у него более высокий сет.

Пример 2:

 
Карманные карты
Карты на столе (общие)
Комбинация
1
игрок
2
игрок
Итог: Выиграл игрок 1, т.к., несмотря на одинаковый трипс у него более высокий кикер.

 

5. Стрит - Straight. Пять разномастных карт, расположенных по старшенству. Выигрывает тот игрок, у которого высшая карта стрита старше. Если стрит образовался на столе - это общая комбинация, ей могут воспользоваться все игроки. Туз может считаться меньше двойки при построении нижнего стрита.

Пример 1:

 
Карманные карты
Карты на столе (общие)
Комбинация
1
игрок
2
игрок
Итог: Выиграл игрок 2, т.к. у него старший стрит.

Пример 2:

 
Карманные карты
Карты на столе (общие)
Комбинация
1
игрок
2
игрок
Итог: Игроки поделят банк, т.к. на столе лежит старшая комбинация - стрит.

 

6. Флеш - Flush. Пять одномастных карт. Выигрывает тот игрок, у которого высшая карта флеша старше. Если флеш образовался на столе - это общая комбинация, ей могут воспользоваться все игроки.

Пример 1:

 
Карманные карты
Карты на столе (общие)
Комбинация
1
игрок
2
игрок
Итог: Выиграл игрок 1, т.к. у него старший флеш.

Пример 2:

 
Карманные карты
Карты на столе (общие)
Комбинация
1
игрок
2
игрок
Итог: Игроки разделят банк, т.к. на столе старший флеш.

 

7. Фулл-хаус - Full House. Любое сочетание пары и трех карт одного достоинства. Выигрывает тот игрок, у которого триплет старше, если триплет одинаковый, то сравнивается пара. Если фулл-хаус образовался на столе - это общая комбинация, ей могут воспользоваться все игроки.

Пример 1:

 
Карманные карты
Карты на столе (общие)
Комбинация
1
игрок
2
игрок
Итог: Выиграл игрок 2, т.к. у него старший фулл-хаус.

Пример 2:

 
Карманные карты
Карты на столе (общие)
Комбинация
1
игрок
2
игрок
Итог: Банк поделят между игроками, т.к. у них одинаковые фулл-хаусы.

Пример 3:

 
Карманные карты
Карты на столе (общие)
Комбинация
1
игрок
2
игрок
Итог: Выиграл игрок 2, т.к. у него старший фулл-хаус.

Пример 4:

 
Карманные карты
Карты на столе (общие)
Комбинация
1
игрок

2
игрок
Итог: Выиграл игрок 2, т.к. у него старшая комбинация - фулл-хаус.

8. Каре - Four-of-a-kind. Четыре карты одного достоинства. Выигрывает тот игрок, у которого каре старше. Если каре образовалось на столе - это общая комбинация, ей могут воспользоваться все игроки. В этом случае выигрывает игрок, у которого кикер старше.

Пример 1:

 
Карманные карты
Карты на столе (общие)
Комбинация
1
игрок
2
игрок
Итог: Выиграл игрок 1, т.к., несмотря на то, что у обоих каре, у него старший кикер.

 

9. Стрит-флеш - Stright-flush. Одномастный стрит. Выигрывает тот игрок, у которого старше карта стрит-флеша. Если стрит-флеш образовался на столе - это общая комбинация, ей могут воспользоваться все игроки.

Пример 1:

 
Карманные карты
Карты на столе (общие)
Комбинация
1
игрок
2
игрок
Итог: Выиграл игрок 2, т.к. у него более высокая комбинация - стрит-флеш.

 

10. Флеш-рояль - Royal-flush. Высший стрит-флеш (до туза) - это самая старшая комбинация в покере. Если флеш-рояль образовался на столе - это общая комбинация, ей могут воспользоваться все игроки.

Флеш-рояль
return_links(); ?> build_links(); ?> return_links(); ?>